Базовые модули серверного ПО платформы SL NEO
Клиентский модуль управления эфирным воспроизведением
Сетевой графический редактор для создания и редактирования многослойных композиций
Клиентское программное обеспечение
Медиа-сервер SL NEO
Рабочее место оператора эфира - управление воспроизведением и оформлением каналов

SL NEO Media Platform SDK для разработчиков ПО

SLNEO_logo.jpg
SkyLark Technology предлагает разработчикам SDK для использования "движка" медиа-платформы SL NEO в качестве основы для программирования собственных узко-специализированных медиа- и графических приложений со своей бизнес-логикой и GUI. Программирование возможно на C/C++ и VisualBasic.

ПО SL NEO предоставляет разработчикам гибкую и простую в использовании среду программирования для медиа- и графики, в которой процессы рендеринга объектов, текста, масштабирования видео и взаимодействия со специализированными платами ввода-вывода реализованы в виде команд высокого уровня. 

Разработчикам информационных систем для телешоу и телеигр

Программная медиа-платформа SL NEO способна стать высокопроизводительным ядром для систем оформления телевизионных шоу, игр и спортивных трансляций. Использование SDK SL NEO позволит существенно сократить временные и финансовые затраты на реализацию проекта. 

Операторам услуг по отображению результатов СМС-чатов и голосований

SkyLark предлагает компаниям-операторам связи, предоставляющим телекомпаниям услуги по визуализации СМС-чатов и голосований мощное графическое ядро медиа-платформы SL NEO на OEM-основе для программирования собственных графических приложений. 

Разработчикам автоматизированных вещательных систем

Многие разработчики ПО специализируются на производстве индивидуальных решений для вещателей, включая пользовательский интерфейс, системы биллинга и медиа-планирования, управления бизнес-процессами и т.д. Для них SkyLark предлагает SDK медиа-платформы SL NEO (включая модули захвата, записи, воспроизведения, управления контентом и устройствами), в качестве основы для собственных вещательных систем, с использованием архитектуры сервер-клиент и протокола XMLRPC.