Как настроить управление логотипами ?

В серверах SL NEO реализованы как минимум, два варианта управления логотипами. 

Первый вариант - загрузка файлов с лого на сервер через web-консоль управления

ControlPanel.jpg

Шаг 1. Загрузка файла с логотипом

Процедура загрузки файлов осуществляется из Administrator Control Panel, при работающем серверном ПО. Вход в консоль производится локально с сервера, либо с любой машины в сети по адресу http://ip address:7901. Следует выполнить вход в web-консоль управления от имени администратора. 

После входа в консоль, в левом меню выбираем пункт Files, далее - Upload File и выбираем файл с лого. Процедура загрузки предполагает простое копирование файлов без каких-либо преобразований. Это означает, что файл с лого должен иметь полноэкранное разрешение с заранее спозиционированным лого. Поддерживаются 32-bit файлы TGA, PNG, AVI, MOV. После того, как файлы загружены, они появляются в списке на странице Files контрольной панели. 

Физическое расположение загруженных файлов - папка C:\Program Files\SL NEO Media Platform\run\files на сервере. 

Шаг 2. Закрепление файла с лого за определенным каналом воспроизведения

LogoSetup.jpg
Процедура выполняется также из web-консоли управления, пункт меню - Status
  • В окне программного канала (на рисунке - Program_1), выбираем пункт меню Logo Clip. В открывшемся диалоговом окне выбираем Source type: FILE, Source Name - файл лого из списка предварительно загруженных.
  • В окне программного канала (Program_1) в пункте Logo можно вручную включить/выключить логотип и посмотреть результат на соответствующем выходе сервера.

Шаг 3. Настройка управления включением/выключением лого из play-листа

Процедура выполняется из web-консоли управления, пункт меню - Manage, закладка Program Outputs. B выбранном канале воспроизведения находим закладку Actions, далее - закладку Playlist events и в ней выбираем Add Action. В открывшемся окне вводим параметры правила для управления лого из колонки play-листа. 

В окне Action Configuration в поле Name указываем в произвольной форме наименование правила, в поле Layer выбираем 1, в поле Address указываем IP адрес сервера или оставляем поле пустым при значении localhost. В поле Service по кнопке ... выбираем из списка наименование сервиса. В нашем примере это канал воспроизведения №1 (Program_1 в списке). 

В окне Action condition в поле Vairable указываем колонку рlay-листа, которая будет отвечать за включение лого, триггер устанавливаем в EQUAL, в поле Value прописываем on

Action_ShowLogo.jpg

Далее по этой же схеме создаем правило для выключения лого. 

Action_HideLogo.jpg

В закладке Actions теперь появились 2 новых правила. 

Action_Logo.jpg

Для сохранения настроек, в верхней части окна консоли управления нажимаем Apply ChangesПри этом, канал воспроизведения, в конфигурацию которого вносились изменения, будет перезагружен, воспроизведение на данном канале в момент перезагрузки будет приостановлено.

Теперь управление включением/выключением лого будет осуществляться из колонки Keyer1 play-листа. 

Keyer1_Logo.jpg

Подобные настройки необходимо произвести для всех остальных каналов воспроизведения сервера, для которых необходимо управлять лого из play-листа. 

Важно !!!

При использовании в качестве динамических лого некомпрессированных 32-bit файлов (avi, mov) и при количестве каналов воспроизведения 2...4 и более, серверу может не хватить объема оперативной памяти, поскольку все файлы с лого загружаются в нее. Выход из ситуации - предварительно компрессировать файлы, используя встроенный 32-bit кодек платформы SL NEO.

Операцию можно произвести через процедуру импорта файлов Air Manager, указав в качестве источника и приемника файловую папку. Полученный в результате импорта файл будет иметь битрейт, достаточный для высококачественного отображения лого и будет иметь примерно в 8 раз меньший объем, исключающий проблемы с нехваткой памяти.

Второй вариант - использование графических композиций в качестве лого

Графические композиции могут содержать часы, погоду, прочие элементы. Управление воспроизведением композиций осуществляется из списков вторичных событий основного play-листа.